Сегодня «Сбербанк» является самой крупной банковской структурой в Российской Федерации. Его огромная сеть подразделений, находящихся в регионах, постоянно развивается и модернизируется. Но не только развитие идет внутри РФ, но и в том числе за пределами.
Инновационные технологии, внедренные в развитие «Сбербанка», прогрессируют в программах вычисления, перечислениях денежных средств, а также внешнеэкономических отношениях.
Работа в такой структуре кажется чем-то незыблемым и торжественным, потому как прикасаешься к величию не только исторического банка, прошедшего через века, но и предлагающего многие возможности, не только как для личности, но и специалиста.
Особенности работы в «Сбербанке»
Начать свою карьеру в Сбербанке можно начиная с должности консультанта, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице. Для того чтобы устроиться на работу консультантом в «Сбербанк» требуется образование не ниже средне-специального, а также желание и стремление.
На официальном сайте Сбербанка в наличии множество вакансий, одна из них предлагает отправить резюме на вакансию консультанта в «Сбербанк».
В чем преимущества работы здесь?
Компания предлагает много преимуществ профессионального развития и комфортного офиса рядом с домом:
- Возможность работать на перспективу.
- Обучение за счет банка.
- Весьма конкурентная заработная плата без просрочек выплат.
- Премирование за достижение максимальных результатов.
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ.
- Кредитование для сотрудника на льготных условиях.
- Страхование от несчастных случаев, оформление ДМС.
- Работа на инновационных гаджетах (бренда Apple).
- Удобный график работы.
- Корпоративы и дружный коллектив.
Предлагаемый уровень зарплаты
Предложения по зарплате консультанта в «Сбербанке» в Москве отличается от предложенной в регионах – от 63 000 рублей до вычета налогов, в регионах же зарплата на уровне 34 000-36 000 рублей, что также весьма не плохо.
Отметим, что у вас будет возможность обучаться и профессионально развиваться за счет корпорации. А это, когда образование в стране достаточно высокое по цене, дает возможность продвижения не только по карьерной лестнице, но и личностного развития.
Как устроиться на работу в «Сбербанк»?
На официальном сайте «Сбербанка» есть список вакансий, которые можно просмотреть по регионам. А также отправить заявку и профессиональное резюме.
Как это выглядит показано на скриншоте ниже.
После того, как вы оставите заявку, вам автоматически будет отправлено сообщение от «робота» банка, который предложит записать видеоинтервью с подготовленными вопросами.
Какие особенности есть с видеоинтервью – полезные советы
Все чаще работодатели начали прибегать к инновациям в виде VCV – видеоинтервью. Для этого на собеседование не требуется ехать в офис, и HR-отделу проще отобрать кандидатов необходимого уровня и мотивации для работы в компании.
Видеоинтервью от «Сбербанка» рассчитано по механизму вопросов для кандидата, на которые уходит подготовка 15 секунд, далее идет запись ответа.
Чего ждут HR-менеджеры от этого видео?
В первую очередь, адекватность кандидата на вакансию консультанта. Потому как ему работать в непосредственной коммуникации с людьми, которые будут обращаться за помощью в отделение «Сбербанка».
Идеальный кандидат на вакансию консультанта в Сбербанк – это человек, который знает по какой причине он хочет прийти работать в корпорацию и что он может дать компании.
Поэтому чтобы подготовиться заранее к вопросам, суть которых вы не знаете, требуется просмотреть информацию о структуре банка, продукты, которые предлагает компания, должностные обязанности, продумать возможные логические цепочки ответов, поставить конструктивную уверенную речь.
Отметим, что не менее важен внешний вид, где главным аспектом будет аккуратность, а не строгий костюм на кухне, которая будет отображаться за спиной.
Только после прохождения видеоинтервью на вакансию консультанта в «Сбербанк», претендент будет приглашен в офис на встречу с руководителем.
Как проходит собеседование в банке?
После отбора на вакансию (пройдено видеоинтервью), кандидатов приглашают в офис «Сбербанка» на личную встречу с руководителем.
Важно понимать, что это не заключительный этап при приеме на работу.
Потому как беседы будут распределяться на несколько этапов:
- Первый из них – общение с HR-менеджером, где будет проверена не только социальная адаптивность будущего консультанта, но и выяснение жизненной позиции человека в целом. Поэтому если человек пассивный и бездейственный, далее беседы с HR-отделом дело не продвинется.
- Следующая ступень собеседования с рядовым сотрудником, работающим в данном отделе. При беседе выясняется уровень образования, опыт, профессиональные навыки.
- Заключительное тестирование проходит непосредственно с директором офиса «Сбербанка». Где особое значение придается тому, что человек на будущей должности консультанта готов принести в развитие компании, какие предложения прозвучат об улучшении сервиса и ожидание от деятельности.
Следует понимать, что подготовиться к данным собеседованиям не получится, потому как уровень вопросов от сотрудников «Сбербанка» при тестировании может меняться.
Требования к консультанту
«Сбербанк» предлагает массу возможностей для работы в структуре и вариации повышения по служебной лестнице, качественное обучение. Но в чем же заключаются основные задачи консультанта в сбербанке?
Требования, которые предъявляют кандидату на вакансию таковы:
Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.
Если вы хотите узнать, как решить именно ваш вопрос - обращайтесь к консультанту по телефону:
+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773
+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987
+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917
Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.
- Гражданство РФ.
- Обязательное среднее профессиональное образование или неполное высшее.
- Высокий темп работы – деятельность заключается в операционном зале.
- Владение программами Microsoft Office, браузерами, почтовыми сервисами.
- Коммуникабельность и возможность донести информацию до потребителя.
- Ориентированность на высокие результаты.
В обязанности консультанта по банковским продуктам входят продажи онлайн продуктов и услуг банка, помощь посетителям в операционном зале отделения при помощи гаджетов и терминалов самообслуживания.
Важный аспект состоит в том, что требуется донести клиенту не только преимущества продуктов «Сбербанка», но и помочь разобраться по использованию функционала терминала. У растерянного клиента в отделении нужно выяснить цель визита, оказать помощь или направить к соответствующему специалисту банка.
Понятны требования? Почему бы не попробовать себя в этой должности — оставить заявку онлайн.
Насколько сложная работа консультантом?
«Сбербанк» мотивирует на высокие достижения, дает возможности не только профессионального образования, но при этом требует самоотдачи и концентрации в процессе работы.
Испытательный срок длится 2 месяца, за этот период консультант должен показать себя как квалифицированная единица большой команды, уметь оказывать помощь, обязательно знать обо всех услугах и продуктах, предоставляемых банком.
Следует понимать, что работа консультанта в «Сбербанке» заключается во многих аспектах, и главное, что консультант находится целый день на ногах, не только оказывая помощь, но и оказывая требующиеся услуги посетителям.
Высокий темп работы построен структурой таким образом, чтобы вся деятельность офиса была сплоченной и действовала, как один механизм. Поэтому если одна деталь будет выделяться, ей не место в структуре.
Если испытательный срок прошел с выполнением плановых показателей и достижением успешных коэффициентов, то претендент будет зачислен в штат с заключением договора и полным оформлением социального пакета.
Если индекс выполняемых обязанностей по плану во время испытуемого срока достиг оговоренных показателей, сотрудника обязательно премируют.
О сложности работы и том, что нужно делать детальнее можно узнать, если посмотреть ролик ниже.
Преимущества и недостатки должности
Каждая занимаемая должность в большой структурированной компании имеет не только свои достоинства, но и недостатки.
В достоинствах вакансии можно выделить такие составляющие:
- Полный социальный пакет сотрудника: страхование жизни, выплата компенсаций при травмах на производственном месте, оплата больничных и декретного отпуска.
- Возможность продвижения по карьерной лестнице. Если у консультанта есть амбиции, стремление, опыт и желание развиваться, то есть возможность продвинуться по службе.
- Привилегии в виде сниженного % по кредитованию.
- Обучение за корпоративный счет.
- Денежные надбавки с высокими окладами за выполнение поставленных планов за отчетный период и ответственную деятельность на должности.
Но также есть свои подводные камни, о которых говорят бывшие сотрудники, выражаются в недостатках должности:
- Не совсем удобный рабочий график.
- Зачастую требования руководства завышенное.
- Не всегда есть карьерный рост.
Но нельзя не сказать о том, что каждый человек, пришедший на определенную должность, может совершенно ей не соответствовать, что будет обуславливаться низкими показателями в работе и нежеланием развиваться дальше.
Или выразившего недовольство сотрудника, у которого отсутствует карьерный рост, с совершенной безынициативностью и пассивным отношением к должностным обязанностям, руководство будет постоянно не только выражать недовольство, но и не давать возможности перейти на должность выше.
Реальные отзывы от сотрудников «Сбербанка»
Каждая занимаемая должность в большой структуре должна быть занята непосредственно человеком, который не только хочет развиваться, но и имеет желание качественно выполнять свои обязанности.
В тех случаях, когда предусмотрено столько преимуществ для сотрудника «Сбербанка», а можно услышать от бывшего сотрудника негативные отзывы, можно сделать вывод, что человек занимал совершенно не ту должность и, возможно, не в той структуре.
Реальный отзывы консультантов представлены на скриншоте ниже.
Открывая множество реальных отзывов, можно увидеть, что большинство сотрудников «Сбербанка» успешны и счастливы от занимаемой должности и тех привилегий, которые оказывает банк.
Самый честный отзыв – это, конечно же, видео настоящего сотрудника. Рекомендуем посмотреть.
Подать заявку на вакансию онлайн прямо сейчас!
Если у вас остались вопросы по работе в «Сбербанке», нюансам по зарплате, все это можно БЕСПЛАТНО уточнить у компетентного юриста. Форма для обращения находится справа внизу на нашем сайте.
10 лучших предложений по быстрым кредитам СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС. Выбирайте!Это также крайне важно: