Особенности работы специалистом контактного центра в банке ВТБ

Работа специалистом контактного центра в ВТБ

Еще недавно считалось, что оператор контактного центра — это человек, который просто отвечает на телефонные звонки. Но сейчас от данной должности многое зависит, так как специалист выступает практически главным между клиентом и тем, кто продает услуги. К подбору персонала на данную вакансию необходимо подходить ответственно, потому что от этого зависит наработка клиентской базы.

Так в контактный центр «ВТБ банка» открыта вакансия специалиста контактного центра. Соискатель должен быть вежлив, компетентен в услугах, которые предоставляет банк. Перед трудоустройством необходимо ознакомиться с перечнем требований и обязанностей.

Коротко о банке

«ВТБ банк» — это универсальный, коммерческий банк РФ, где 60,9 % государственных акций, а 39 % в — свободном обращении. Является первым по размеру уставного капитала и вторым по величине активов. История образования начинается с 1990 года, тогда был учрежден «Внешторгбанк», в 2006 году организация переименована в «ВТБ».

Клиентами банка по состоянию на 2020 год являются 13,9 млн. человек и более 500 тысяч юридических лиц. Также за данный период банк выдал системообразующим предприятиям более 1 трлн. руб. кредитов.

Контактный центр «ВТБ банка» — информационная поддержка действующих и потенциальных клиентов банка по всем интересующим вопросам.

Требования к соискателю

К должности специалиста контактного центра «ВТБ банка» выдвигаются следующие требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неоконченное высшее, высшее.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Желание учиться, развиваться.
  • Умение обрабатывать большой объем информации.
  • Медицинская книжка не нужна.
  • Желательно иметь опыт работы прямых продаж в любой сфере. Но данная вакансия относится к вакансиям в «ВТБ» без опыта.

Подать заявку на работу онлайн!

Что необходимо делать?

Обязанности специалиста контактного центра «ВТБ»:

  • Консультирование клиентов (потенциальных и действующих) по применению банковского продукта.
  • Быстро, качественно решать возникшие вопросы.
  • Продажи банковского продукта.
  • Консультирование о действующих условиях кредитования.
Читайте по теме:  Работа специалистом поддержки в «Yota» - за и против

Предложения от банка

Со стороны данного банка есть такие предложения соискателю:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя.
  • Время работы специалиста контактного центра — полный рабочий день.
  • Стабильная заработная плата.
  • Медицинское страхование добровольное.
  • Возможность взять кредит на льготных условиях.
  • Большой дружный коллектив.
  • Предоставляется обучение.
  • Перспективы роста, развития.

Нравятся условия? Спешите оставить заявку, количество мест на вакансию ограни

Плюсы работы специалистом контактного центра в ВТБ

Преимущества работы специалистом контактного центра

Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно ваш вопрос - обращайтесь к консультанту по телефону:

+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773

+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987

+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917

Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.

чено!

Плюсы и минусы работы

К основным преимуществам относятся следующие:

  • Заработная плата выше, чем в среднем по банковским отраслям.
  • Оказание финансовой поддержки в трудные моменты жизни (сложные заболевания, смерть близких).
  • Высокий уровень корпоративного обучения.

К минусам можно отнести:

  • Частые переработки не оплачиваются.
  • Низкий уровень стартовой заработной платы.
  • Утомляемая специфика работы.

Как устроиться сюда на работу?

В банк отбор персонала ведется на высоком уровне. Данный процесс может занять около месяца с момента отправки заявки. Далее будет проводиться обучение.

Чтобы стать частью команды «ВТБ», вам необходимо выполнить следующие действия:

Пример анкеты приведён ниже.

Онлайн заявка на работу специалистом контактного центра в ВТБ банке

Такую анкету вам нужно заполнить в режиме онлайн

После отправки анкеты с вами свяжется представитель банке (сотрудник отдела кадров) и проведет опрос. Цель данного опроса — дополнить анкету, проверить готовность к работе, ответить на возникшие вопросы. После опроса, если с двух сторон будет согласие, будет направлена ссылка на онлайн-тестирование. На разные должности в банк тесты различны.

Читайте по теме:  Работа в «Яндекс Такси» Армения – заработок от 15 000 драм в день

Отзывы сотрудников

Отзывы специалиста контакт центра «ВТБ» различные, так как каждый человек расценивает должность и требования к ней со своей точки зрения. Примеры реальных отзывов приводим на скриншотах ниже.

Что говрят работники о сотрудничестве с ВТБ банком

Отзывы о работе специалистом контактного центра в ВТБ банке

На важные вопросы по трудоустройству, работе в банке отвечает специалист департамента по работе с персоналом Наталья Альбрехт. Рекомендуем посмотреть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *