Еще недавно считалось, что оператор контактного центра — это человек, который просто отвечает на телефонные звонки. Но сейчас от данной должности многое зависит, так как специалист выступает практически главным между клиентом и тем, кто продает услуги. К подбору персонала на данную вакансию необходимо подходить ответственно, потому что от этого зависит наработка клиентской базы.
Так в контактный центр «ВТБ банка» открыта вакансия специалиста контактного центра. Соискатель должен быть вежлив, компетентен в услугах, которые предоставляет банк. Перед трудоустройством необходимо ознакомиться с перечнем требований и обязанностей.
Коротко о банке
«ВТБ банк» — это универсальный, коммерческий банк РФ, где 60,9 % государственных акций, а 39 % в — свободном обращении. Является первым по размеру уставного капитала и вторым по величине активов. История образования начинается с 1990 года, тогда был учрежден «Внешторгбанк», в 2006 году организация переименована в «ВТБ».
Клиентами банка по состоянию на 2020 год являются 13,9 млн. человек и более 500 тысяч юридических лиц. Также за данный период банк выдал системообразующим предприятиям более 1 трлн. руб. кредитов.
Контактный центр «ВТБ банка» — информационная поддержка действующих и потенциальных клиентов банка по всем интересующим вопросам.
Требования к соискателю
К должности специалиста контактного центра «ВТБ банка» выдвигаются следующие требования:
- Гражданство РФ.
- Образование: среднее, неоконченное высшее, высшее.
- Грамотно поставленная речь.
- Желание учиться, развиваться.
- Умение обрабатывать большой объем информации.
- Медицинская книжка не нужна.
- Желательно иметь опыт работы прямых продаж в любой сфере. Но данная вакансия относится к вакансиям в «ВТБ» без опыта.
Подать заявку на работу онлайн!
Что необходимо делать?
Обязанности специалиста контактного центра «ВТБ»:
- Консультирование клиентов (потенциальных и действующих) по применению банковского продукта.
- Быстро, качественно решать возникшие вопросы.
- Продажи банковского продукта.
- Консультирование о действующих условиях кредитования.
Предложения от банка
Со стороны данного банка есть такие предложения соискателю:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы: пятидневная рабочая неделя.
- Время работы специалиста контактного центра — полный рабочий день.
- Стабильная заработная плата.
- Медицинское страхование добровольное.
- Возможность взять кредит на льготных условиях.
- Большой дружный коллектив.
- Предоставляется обучение.
- Перспективы роста, развития.
Нравятся условия? Спешите оставить заявку, количество мест на вакансию ограни

Преимущества работы специалистом контактного центра
Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.
Если вы хотите узнать, как решить именно ваш вопрос - обращайтесь к консультанту по телефону:
+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773
+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987
+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917
Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.
чено!
Плюсы и минусы работы
К основным преимуществам относятся следующие:
- Заработная плата выше, чем в среднем по банковским отраслям.
- Оказание финансовой поддержки в трудные моменты жизни (сложные заболевания, смерть близких).
- Высокий уровень корпоративного обучения.
К минусам можно отнести:
- Частые переработки не оплачиваются.
- Низкий уровень стартовой заработной платы.
- Утомляемая специфика работы.
Как устроиться сюда на работу?
В банк отбор персонала ведется на высоком уровне. Данный процесс может занять около месяца с момента отправки заявки. Далее будет проводиться обучение.
Чтобы стать частью команды «ВТБ», вам необходимо выполнить следующие действия:
- заполнить и отправить анкету;
- пройти телефонное собеседование;
- пройти онлайн-тестирование;
- итоговое собеседование.
Пример анкеты приведён ниже.
После отправки анкеты с вами свяжется представитель банке (сотрудник отдела кадров) и проведет опрос. Цель данного опроса — дополнить анкету, проверить готовность к работе, ответить на возникшие вопросы. После опроса, если с двух сторон будет согласие, будет направлена ссылка на онлайн-тестирование. На разные должности в банк тесты различны.
Отзывы сотрудников
Отзывы специалиста контакт центра «ВТБ» различные, так как каждый человек расценивает должность и требования к ней со своей точки зрения. Примеры реальных отзывов приводим на скриншотах ниже.
На важные вопросы по трудоустройству, работе в банке отвечает специалист департамента по работе с персоналом Наталья Альбрехт. Рекомендуем посмотреть.
Это также крайне важно: