О работе в техподдержке Yota

Работа специалистом поддержки в «Yota» — за и против

Специалист поддержки сегодня достаточно востребован в разных компаниях.  Не исключение – крупная компания «Yota».

О компании

«Yota»– это телекоммуникационная компания, являющаяся федеральным оператором беспроводной связи. Этот оператор имеет федеральное покрытие, существующее в сетях 2G/3G/4G. Компания предлагает качественную мобильную связь.

Какие требования предъявляются к кандидату должность специалиста техподдержки?

Компания «Yota» от всех своих сотрудников требует полной отдачи, к претендентам на должность специалиста поддержки также выдвигаются определенные требования:

  • Опыт работы не обязателен.
  • Открытость в общении.
  • Доброжелательность и отзывчивость.
  • Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно.
  • Умелое объяснение сложных вещей простыми словами.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Стремление учиться и развиваться.
  • Способность усваивать новую информацию.
  • Готовность работать в поздние часы.
  • Готовность проходить обучение и тренинги в офисе компании.

Подать заявку на работу онлайн! Спешите, количество мест ограничено.

Каковы требования к компьютеру кандидата?

Как правило, в компании «Yota» специалист по поддержке набирается на удаленную работу, хотя возможны вакансии и в офисе.

Поэтому кандидат на эту должность не только сам должен соответствовать необходимым требованиям, но также он должен иметь свой ноутбук или компьютер, который должен соответствовать следующим требованиям:

  • Высокоскоростной и безлимитный доступ в интернет.
  • Статический IP-адрес.
  • Операционная система Windows 7 и выше.
  • От 6 ГБ оперативной памяти.
  • Разрешение экрана 1 600*900 (лучше Full HD).

Как устроиться работать в компанию Yota?

Чтобы устроиться на работу специалистом поддержки в «Yota», вам нужно:

  • Подать заявку на вакансию по этой ссылке онлайн.
  • После одобрения вас, приехать в офис и пройти собеседование.
  • Подписать договор.

Сколько будет получать такой специалист?

Кандидат, ставший полноценным сотрудником в «Yota», будет получать «белую» зарплату от 23 000 до 25 000 рублей. Далее – за качественную работу будут надбавки и премии.

Читайте по теме:  Работа консультантом в «Сбербанке» - зарплата в Москве от 63 000 рублей

Что предлагает компания?

Специалист, работая в службе поддержки «Yota» получает от компании следующее:

Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно ваш вопрос - обращайтесь к консультанту по телефону:

+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773

+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987

+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917

Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.

  • Официальное трудоустройство и полная занятость.
  • Возможность работать из дома.
  • Сменный рабочий график: 2 рабочих дня и 2 выходных по 12 часов (первый вариант), 5 рабочих дней и 2 выходных по 8 часов (второй вариант).
  • Качественное обучение.
  • Разнообразные варианты роста и развития внутри компании.
  • Активная корпоративная жизнь и компенсация мобильной связи «Yota».
  • Компенсация занятий спортом и изучения иностранных языков.

Каковы плюсы и минусы работы в этой компании?

Работа специалистом поддержки в компании «Yota» имеет большое количество плюсов, среди которых адекватные сотрудники и зарплата без задержек. Но, к сожалению, работа здесь имеет и свои минусы: может быть нарушение рабочего графика.

Что должен делать специалист поддержки?

В компании «Yota» работает большое количество специалистов поддержки, которые решают следующие задачи:

  • Решение общих вопросов и техническая поддержка.
  • Предоставление информации об услугах и сервисах.

Какими будут реальные отзывы о работе в компании Yota?

В компании Yota работает большое количество разных специалистов, некоторые из них оставляют в интернете реальные отзывы о работе и работодателе. Приведем некоторые из отзывов ниже.

Коллектив, начальник Иван, мне понравились. Все относятся к сотруднику с пониманием, его всегда отпустят, если срочно надо уйти с работы. Обучение происходит на высшем уровне, вам помогут в любых ситуациях. В выходные или в вашем отпуске, начальство не потревожит. Не сильно устанешь, потому что гибкий график работы. Новых сотрудников обучают очень хорошо, всегда помогут, исправят ошибки. Имеется реальный карьерный рост, за полгода можно реально вырасти в должности.

Евгений

К любому из сотрудников всегда можно обратиться за помощью, а компания заботится об атмосфере внутри коллектива и лояльности сотрудников. Отмечу лояльное отношение со стороны руководителей, дружелюбное отношение со стороны коллег. Работать мне нравилось.

Виктор

Посмотреть на работу компании «изнутри» вы можете в ролике ниже.

Читайте по теме:  Работа оператором торгового зала в магазине «Метро» - зарабатывай от 36 000 на руки

10 лучших предложений по быстрым кредитам СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС. Выбирайте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *