Особенности работы в Мегафон

Работа в «Мегафон»

Продвижение продуктов и услуг мобильной связи компаний требует от сотрудников определенных навыков, так как от их работы зависит успешность и репутация компании. Если вы доброжелательный, общительный, позитивный и устойчивый к стрессовым ситуациям, то одна из вакансий компании «Мегафон» наверняка вам подойдет.

Немного о «Мегафон»

«Мегафон» является одним из крупнейших в России оператором сотовой связи. Датой основания компании считается 17 июня 1993 года.

Главными инвесторами были скандинавские компании из Финляндии и Швеции, тогда был заключен контракт на поставку оборудования от Nokia. В августе 1994 года был совершен первый телефонный звонок.

Инновационные подходы способствовали быстрому росту компании и увеличению клиентской базы. В 2020 году «Мегафон» вошел в список системообразующих предприятий страны и получил льготы на время кризиса.

В штате компании порядка 40 000 сотрудников. Они соблюдают единый дресс-код и манеру поведения. Руководство ценит своих сотрудников, всегда есть возможность продвинутся по карьерной лестнице.

Требования к соискателям в «Мегафон»

Работа в «Мегафон» предусматривает от соискателя выполнения определенных требований (некоторые требования зависят от конкретной специальности):

  • Образование: высшее, средне-специальное (профиль соответствует вакансии).
  • Возраст — от 18 лет.
  • Работоспособность высокого уровня.
  • Ответственность.
  • Организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция.
  • Умение пользоваться ПК.
  • Грамотная речь.
  • Опрятный внешний вид.
  • Коммуникабельность.
  • Отсутствие вредных привычек.

Личностные качества, которыми должен обладать соискатель:

  • Быть всегда готовым выслушать клиента, проявить интерес к его проблемам, уметь подобрать необходимую услугу и оборудование.
  • Иметь способность к ведению клиентских и информационных баз.
  • Уметь находить выход из нестандартной ситуации. Решать все вопросы клиента при первом его обращении.
  • Уметь работать в большом коллективе.

Предложения от «Мегафон»

Компания предлагает своим сотрудникам:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Достойная заработная плата (от 25 000 рублей). Выплата производится два раза в месяц.
  • Карьерный рост.
  • Хорошие условия труда.
  • Оформляется страховка здоровья, жизни.
  • Оплата связи за счет компании.
  • Проведение обучения на всех этапах работы.
  • Проведение корпоративов.
Читайте по теме:  Работа кладовщиком в «Озон» - зарплата в районе 60 000 рублей

Подать заявку на работу в «Мегафоне» онлайн прямо сейчас!

Предлагаемые вакансии

Список вакансий зависит от региона. Но самыми востребованными считаются следующие.

Работник в контактный центр

Работа консультантом в «Мегафон» предусматривает полноценную поддержку клиента по всем вопросам, связанным с обслуживанием мобильной связи, интернета, тарифам, дополнительным услугам.

Вопрос решается в системе онлайн. Оператор центра может поддерживать разговор по телефону или вести переписку в специальном чате.

Консультанты не работают с холодными звонками, не ищут клиентов.

Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно ваш вопрос - обращайтесь к консультанту по телефону:

+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773

+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987

+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917

Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.

Подать заявку на работу в контакт-центр онлайн здесь.

Федеральный телемаркетинг

Сотрудник здесь должен включаться в общение, заниматься активным продвижением продукта и услуг мобильного оператора. Все это происходит посредством исходящих звонков действующим абонентам компании. Задача специалиста отдела телемаркетинга – помочь клиенту разобраться с новыми услугами и тарифами.

Подать заявку на работу специалистом по телемаркетингу онлайн здесь.

Telesales

Здесь задача специалиста – работа в корпоративном сегменте. То есть вы должны общаться с корпоративными клиентами, показывать возможности «Мегафон» для развития бизнеса, оптимизации процессов в нем.

Хотите работать в корпоративном сегменте? Спешите оставить заявку.

Как оформить анкету?

На сайте компании размещена специальная анкета на работу. Перед отправкой следует заполнить обязательные поля: город, фамилия, имя, возраст, гражданство, контактный номер телефона, дать согласие на обработку персональных данных.

Онлайн заявка на работу в Мегафон

Такую заявку вам нужно оформить (нажмите для увеличения)

После того, как вы заполните анкету, последует звонок из компании. При одобрении вашей кандидатуры вы будете приглашены на собеседование. Отметим, что может потребоваться отправка резюме.

Читайте по теме:  Работа сварщиком в «ПИК»

Чтобы стать сотрудником компании «Мегафон» нужно показать при телефонном или очном собеседовании, что вы готовы разделить основные ценности компании (скорость, клиент на первом месте, инициатива, командный дух). Необходимо проявить активность и заинтересованность при проведении собеседования.

При проведении собеседования в стенах компании от соискателя потребуется дать ответы на общие вопросы, принять участие в психологических тестах. Все это необходимо, чтобы менеджер смог оценить ваши качества, как будущего сотрудника.

После проведения данных этапов состоится собеседование с руководителем филиала, на котором будут рассматриваться профессиональные навыки соискателя. Если все пройдено успешно, будет осуществлен прием на работу.

Отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в «Мегафон» разнообразны, но их стоит оценивать, как способность человека выдержать постоянный поток информации и умение общаться. Проанализировав пару-тройку отзывов, можно понять, что вся правда о работе в «Мегафон» как раз-таки в отзывах и содержится.

Несколько примеров отзывов приводим ниже.

Что говорят работники о Мегафон

Реальные отзывы сотрудников о работе в Мегафон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *