О работе в офисе банка Тинькофф

Работа в офисе «Тинькофф»

Работать в банке было престижно всегда. Но не всегда есть возможность устроиться, так как нет специального образования или близкие родственники не хотят отпускать на работу.

Банк «Тинькофф» работает с минимумом отделений. В штат набираются сотрудники в основном для дистанционной работы, но есть и работа в офисе. Поэтому есть широкий выбор вакансии на любую аудиторию.

Немного истории

Компания «Тинькофф» одна из первых начала свою кредитную деятельность онлайн. Для совершения операций клиент заходит в свой личный кабинет, который находится на сайте или обращается к специалистам контактного центра.

Годом основания банка считается 2006. Учредитель компании — Олег Тиньков. В 2007 году впервые была выполнена рассылка с предложением оформления кредитных карт. Такой путь значительно помог привлечь граждан к базе компании. Интернет-банкинг начал работу с 2008 года.

Выпуск пластиковых карт начался с 2010 года. Клиентам их доставляли на дом. Первый же банкомат был установлен в 2017 году.

Банк на сегодняшний день

Деятельность банка осуществляется только в дистанционном режиме. Филиалов нет, но имеются офисы в Москве.

Работа в офисе «Тинькофф» банка в Москве предусмотрена для следующих сотрудников:

  • разработчики;
  • аналитики;
  • HR;
  • Бухгалтера;
  • Финансисты;
  • Юристы;
  • служба безопасности;
  • маркетинг специалисты, которые занимаются обслуживанием клиентов, а также сотрудники «Тинькофф Страхования».

Помимо этого, у банка есть домашний кол-центр, который позволяет сотрудникам работать из дома. Всего в штате около шести тысяч человек.

Работа в офисе «Тинькофф»

Работа в офисе «Тинькофф» подойдет для тех, кто хочет работать с клиентами или документами из офиса и получать дополнительные бонусы при трудоустройстве.

Условия работы: работай в офисе предусматривает графики 5/2, 2/2 или с почасовой оплатой. Если совмещаешь работу с учебой, подбирается вакансия с подходящим расписанием.

Что нужно делать?

При работе в офисе «Тинькофф» в СПб, Москве для каждой должности предусмотрены свои обязанности:

Читайте по теме:  Работа кассиром в магазине «Метро» - заработок от 36 000 рублей на руки

Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно ваш вопрос - обращайтесь к консультанту по телефону:

+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773

+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987

+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917

Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.

  • Консультант «Тинькофф Бизнес» — консультировать юрлиц по услугам Тинькофф Бизнеса в чатах и по телефону (зарплата от 65 000 рублей).
  • Оператор документооборота (ночь) – нужно сканировать документы и корреспонденцию, вносить данные в систему (зарплата от 36 000 рублей).
  • Консультант «Тинькофф Банк» — консультировать клиентов по телефону, работа с обращениями и проведение банковских операций (зарплата от 50 000 рублей).

Подать заявку онлайн прямо сейчас.

Преимущества работы

Работа в офисе «Тинькофф» престижна и имеет свои преимущества:

  • Доступно развитие внутри компании: бесплатный доступ к обучающему материалу для постоянного совершенствования в знаниях.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Нет дресс-кода, свободное общение среди сотрудников и руководства, все помогают друг другу.
  • Можно выбрать любую направленность деятельности: инвестиции, страхование, путешествия.
  • Стабильные выплаты, получение вознаграждений за дополнительные часы и активные продажи.
  • Возможно совмещение с учебой.
  • Доступны скидки от партнеров, более выгодные тарифы на услуги банка, скидки на фитнес. При заключении трудового договора предоставляется ДМС с льготной стоматологией.

Хотите ощутить все эти преимущества на себе? Оставляйте заявку.

Как попасть на должность в офис?

Чтобы начать работать, вам нужно проделать несколько легких шагов:

  • На сайте банка выбрать подходящую должность работника офиса.
  • Пройти регистрацию. Если регистрация была проведена заранее, то совершить вход в личный кабинет.
  • Пройти короткое онлайн-обучение и собеседование. На каждую должность предусмотрено свое обучение с разной продолжительностью (5-7 дней). В ходе обучения будут теоретические и практические занятия, по итогу которых сдается экзамен. Вам понадобится домашний компьютер или ноутбук, гарнитура, стабильный интернет и камера. Важно: не используйте для работы мобильный интернет или планшет. Также есть ограничения для гарнитуры, она должна быть строго определенного типа.
  • Пройти практику и оформление. Для оформления понадобятся следующие документы: паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, трудовая книга.
Читайте по теме:  Работа курьером в «Озон» – до 4 800 в день на своем авто

Регистрация на должность

Если должность определена, то можно быстро пройти регистрацию на сайте и получить доступ к личному кабинету.

Для регистрации понадобиться заполнить насколько полей анкеты-регистрации:

  • Должность.
  • Фамилия имя отчество.
  • Дата рождения.
  • Мобильный телефон.
  • Е-Мэйл.

Обязательна галочка в поле перед: я принимаю условия передачи данный. После нажимается желтая кнопка «Зарегистрироваться», как в примере ниже.

Как оформить заявку на работу в офисе Тинькофф

Заявка на работу в офисе Тинькофф

Отзывы

Отзывы о работе в офисе «Тинькофф» приведены ниже.

Плюсы и минусы работы в офисе Тинькофф

Отзывы о работе в Тинькофф

Также рекомендуем посмотреть видео отзыв.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *