Работа специалистом контактного центра в Сбербанке

Работа в Сбербанке специалистом контактного центра – ЗП от 34 000 рублей

Быть работником банка всегда престижно. Но не все могут справиться с поставленными перед ним задачами. Большая часть должностей предусматривает решение множества вопросов, поступающих от клиентов. Поэтому перед тем, как начать поиск вакансий в банке, пересмотрите свои возможности в реальности.

Так в «Сбербанке» есть вакансии на должность специалиста контактного центра. Нехватка данных кадров заключается в том, что не все кандидаты обладают определенными знаниями, не умеют правильно вести себя, общаться с клиентами. Устраиваясь на данную должность, стоит ознакомиться с требованиями к соискателю, с функциями и задачами специалиста такого профиля.

Что такое контактный центр?

Контактный центр — телефонная линия с многоканальной системой связи. Обслуживают ее операторы круглосуточно, отвечая на все интересующие вопросы клиентов. Вопросы задаются разнообразные, поэтому оператор должен быть компетентным во всех банковских ситуациях. Кроме этого специалист должен обладать навыками работы с персональным компьютером, получать и быстро обрабатывать информацию.

Что представляет собой вакансия специалиста контактного центра?

Условия от банка кандидату на эту должность:

  • Данная вакансия предусматривает полную занятость, гибкий график работы.
  • Прохождение обучения при трудоустройстве.
  • Предоставление страховки по болезням и от несчастных случаев.
  • Выплата материального пособия и соц поддержки.
  • Кредитование предоставляется сотрудникам на льготных условиях.
  • Насыщенность корпоративной жизни.

Требования к соискателю

Вот какие требования предъявляет банк на должность специалиста контактного центра:

  • Работа доступна людям в возрасте от 18 до 40 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее специальное, высшее неполное, высшее.
  • Опыт работы – без ограничений (но приоритет – кандидатам с опытом от 6 месяцев).
  • Высокая грамотность, как при общении, так и при заполнении форм в письменном виде, нет дефектов речи (четкая дикция).
  • Готовность много работать на ногах.
  • Ухоженный внешний вид.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Читайте по теме:  Работа страховым агентом в «Тинькофф»

Подходят все требования? Спешите оставить заявку, пока требования не ужесточили!

Обязанности специалиста контактного центра «Сбербанка»

Основные обязанности такие:

  1. Общение с клиентом — ответы на интересующие вопросы разного банковского формата.
  2. Всегда приходить клиентам на помощь.
  3. Предлагать банковские услуги и продукты.
  4. Выполнять цели, задачи поставленные руководством банка.

Основные обсуждаемые вопросы с клиентом:

Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно ваш вопрос - обращайтесь к консультанту по телефону:

+7 (499) 653-60-72 (Москва)

+7 (812) 426-14-07 (Санкт-Петербург)

+ 8 (800) 500-27-29 (Регионы)

Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.

  • Пластиковая карта: блокировка, разблокировка.
  • Подключение банковских сервисов.
  • Сведения про движение денежных средств, их остаток на счете, суммы задолженностей.
  • Защита личных пластиковых карт при передвижении заграницу.
  • Регистрация жалоб и предложений по качеству обслуживания, работы сервисов, услуг «Сбербанка».

Как устроиться на должность?

Чтобы стать специалистом контактного центра «Сбербанка», достаточно откликнутся на вакансию на сайте, то есть заполнить предлагаемую форму заявки. В нее вносятся ФИО и контактный номер.

Как онлайн устроиться на работу специалистом контактного центра в Сбербанк

Скриншот заявки, которую нужно оформить для прохождения собеседования на должность специалиста контактного центра

На заметку! Обратите внимание, нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия «Соглашения об оказании услуг по содействию в трудоустройстве (оферта)».

По указанному номеру вам перезвонит сотрудник банка, задаст несколько вопросов, в ответ вы тоже можете задавать интересующие вопросы. Если вы подойдете для данной должности, то последует предложение пройти собеседование в отделении банка.

Какая зарплата?

Зарплата зависит от вашего образования, графика работа. В среднем она составляет в районе 34 000 рублей.

Отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников располагаются на официальном сайте банка или на специализированных сайтах-отзовиках. Работа нелегкая, каждый справляется с ней по-разному, поэтому однозначно судить по отзывам должность тяжело.

Что говорят работники о должности специалиста КЦ в Сбербанке

Отзывы о работе специалистом контактного центра в Сбербанке

Подведем итоги

Таким образом, должность специалиста контактного центра в «Сбербанке» подойдет для грамотного, общительного человека с четко поставленной дикцией.

Читайте по теме:  Сбермобайл – мобильный оператор «Сбербанка»

Если вам нужна консультация квалифицированного юриста по работе в «Сбербанке», вы можете получить ее абсолютно БЕСПЛАТНО. Форма для этого находится справа внизу на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *