Работа в Yota специалистом контактного центра

Специалист контактного центра Yota – ЗП от 23 000 рублей

Для получения информации, решения проблем, заказа по телефону необходимо связаться с оператором контактного центра компании. Популярность данная профессия обрела давно, так как это один из заработков в интернете, для которого не надо специального образования и подготовки.

На текущий момент открыта вакансия специалист контактного центра в «Yota». Компания постоянно развивается, поэтому дорожит своей репутацией и заинтересована, чтобы в ее штате работали ответственные, добросовестные сотрудники.

Немного о вашем будущем работодателе «Yota»

«Yota» — это российская телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги мобильной связи и 4G интернета.

Основана была в 2007 году в Москве. Коммерческая эксплуатация сетей началась в июне 2009 года. За 2,5 месяца уже насчитывалось более 100 тысяч пользователей. Вскоре компания предложила опцию «безлимитные мобильные предложения», при этом трафик не тратится на определенные социальные сети, видеохостинг YouTube, мессенджеры. Сим карты были доступны с 2014 года, до этого времени проводились тестирования, внедрялись новые технологии передачи данных.

Действующие тарифы клиенты могут настраивать самостоятельно, определяя количество минут, смс, трафик, которые будут доступны в течение месяца в соответствии с выбранным пакетом услуг.

Про историю компании смотрите видео ниже.

Также у вас есть возможность «заглянуть» в офис онлайн.

Что предстоит делать, работая специалистом контактного центра здесь?

Специалист контактного центра должен:

  • Принимать входящие звонки.
  • Помогать клиентам «Йота» решать возникшие вопросы, осуществлять техническую поддержку.
  • Понятно излагать суть услуг компании.
  • Документально оформлять заявки и заказы.
  • Подготавливать отчёты о проделанной работе.
  • Специалист может проводить исходящие звонки с целью привлечения клиентов, информировать их о проведении акций, проводить опросы.

Целевая аудитория для вакансии

Работа в«Yota» оптимально подойдет для:

  • Граждан России.
  • Ограничения в возрасте: 18-30 лет.
Читайте по теме:  Работа специалистом информационного центра в «Юникредит»

Что ценит компания?

Специалист контактного центра в «Yota» должен быть:

Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно ваш вопрос - обращайтесь к консультанту по телефону:

+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773

+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987

+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917

Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.

  • Открытым для общения, доброжелательным, отзывчивым.
  • Терпеливым, усидчивым, способным выдерживать рутинную работу.
  • Уметь четко, быстро выражать свои мысли.
  • Ориентироваться в нестандартных ситуациях.
  • Доступно доносить до пользователей информацию.
  • Уверенно владеть ПК.
  • Стремиться развиваться, обучаться.

Предложение от компании

В свою очередь «Yota» на должности специалиста контактного центра следующее:

  • Удаленную работу.
  • Официальное трудоустройство.
  • Выплату заработной платы без задержек. Размер ЗП предлагается в диапазоне 23 000-25 000 рублей.
  • Обучение с квалифицированными специалистами.
  • Дружный коллектив.
  • Карьерный рост.
  • Компенсация мобильной связи Yota.
  • Оплата спортивных занятий, изучения иностранных языков.

Хотите работать в «Yota» — быстрее подавайте заявку, так как количество мест ограничено.

Каким должно быть ваше рабочее место?

Работая в «Yota» на вакансии специалиста контактного центра удалённо, вы должны обустроить рабочее место следующим образом:

  • Комфортное расположение.
  • Полная тишина при общении с клиентами.
  • Компьютер должен соответствовать таким требованиям: Windows 7 (можно выше), не менее 6 ГБ оперативной памяти, разрешение экрана 1600*900 (приветствуется Full HD), рабочая гарнитура.

Плюсы и минусы работы здесь

Преимущества работы в «Йота»:

  • Не требуется опыт, образование. Работа подходит даже студентам (вам нужно подавать заявку по этой ссылке).
  • Возможность выбрать подходящий график: пятидневка, 0/5 ставки, работа только в выходные дни.
  • Карьерный рост. При качественной работе можно стать маркетологом, аналитиком, логистом.
Читайте по теме:  Работа в «Диди такси» Казань – за и против

Основные минусы:

  • Практически постоянный стресс, который сопровождается отказами и даже плохими высказываниями клиентов.
  • Рутинная работа: повторение одних и тех же фраз.
  • Сидячая работа.

Как оформить заявку?

Чтобы стать сотрудником «Yota», первоначально необходимо заполнить заявку на официальном сайте компании здесь, после чего с вами свяжется представитель.

Образец заполнения заявки (все поля обязательны для заполнения, также важным является согласие на обработку персональных данных) приведен ниже.

Заявка на работу в компанию «Yota»

Как устроиться в «Yota» специалистом контактного центра

Отзывы

Отзывы сотрудников приведены на скриншотах ниже и видео.

Отзывы о вакансии специалиста контактного центра в Yota

Отзывы сотрудников о работе здесь (нажмите, чтобы увеличить)

Подробно о работе – видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *